Веселые старты

| Главная страница | Школа |

Спортивное мероприятие "Веселые старты" для начальной школы

Колесников Алексей Владимирович, учитель физической культуры, Амвросиевская ОШ I-III ступеней №4 Амвросиевского района, Донецкой Народной Республики

Цель: Популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.
Задачи
Образовательные: Формирование у учащихся привычки здорового образа жизни, выработка правильных двигательных навыков.
Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли к победе, внимания. Пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам. Выявление талантливых детей.
Оздоровительные: Укрепление здоровья, развитие физических качеств у подрастающего поколения, содействие гармоничному физическому развитию.

Учитель:
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас!
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас!

Учитель:
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей.

Ведущий:
Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем зале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Встречайте команды!!!

Ведущий:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.

Представление судей

Учитель:
На любимом стадионе
Все рекорды мы побьем
И на смену чемпионам
Очень скоро мы придем!

Чемпионом стать - задача,
Очень сложная для всех.
Мы, ребята, начинаем,
К нам придёт большой успех!

Ведущий:
Мы начинаем соревнования. В каждой эстафете определяется конкретный победитель. За победу команда получает – 1 место, за поражение – 2 место. Победитель соревнований определяется по наименьшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по дополнительному конкурсу: «Перетягивание каната».

Эстафеты:
1 эстафета: Челночный бег.

Ведущий:
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится.
Будем прыгать высоко,
Как кузнечики – легко.

2 эстафета: Бег со скакалкой.
Инвентарь: скакалки

3 эстафета: «Самый быстрый».
Инвентарь: обручи, скакалки
Бег до скакалки - прыжки на скакалке 3 раза – бег обратно – передача эстафеты.

4 эстафета: “На одной ноге”
Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.

5 эстафета: «Кенгуру”.
Инвентарь: мячи
Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

Для занятий, как известно,
Обруч нам необходим.
И красиво, и полезно
Упражненье делать с ним.

6 эстафета: "Обручи".
Инвентарь: обручи
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.

Ведущий:
Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.

7 эстафета: “Самый меткий”.
Инвентарь: обручи, мячи
Капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.

8 эстафета: «Эстафета с волейбольным мячом»
Инвентарь: мячи
Ведение мяча до ориентира, обратно бегом мяч в руках. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

9 эстафета: «Двойной цепной паровозик».
В эстафете принимают участие все участники команды, начиная с первого, который бежит до ориентира и обратно, цепляет второго, бегут до ориентира и обратно оставляя первого и цепляя третьего и т.д.

Ведущий:
Чтоб проворным стать атлетом
Вам, напоследок – эстафета!!!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!

10 эстафета: «Эстафетная палочка».
Инвентарь: эстафетные палочки.
Каждый участник бежит до ориентира и обратно, передавая эстафетную палочку.

Подведение итогов соревнований.
Награждение.

Ведущий:
Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, придавало вам сил.

Учитель:
Словно море трибуны шумят:
Нынче будет нелегким сраженье.
Поболеем за смелых ребят,
За спортивный задор и уменье!

Всем спасибо за вниманье.
За задор и громкий смех,
За огонь соревнования,
Обеспечивший успех!

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!